testing, examination, certification, declaring
+7 (4932) 50-91-72
+7 (4932) 34-64-38
9 January Street, 7A, office 412, 409, 153002,Ivanovo,Russia,info@test-e.ru
Рус Eng
Certification and
declaring

Certification and declaring


Assessment of conformity product with  
specified requirement may be voluntary

(in the form of voluntary certification) or

obligatory (the declaration of Conformity or

obligatory certification


Tests
& Control

Tests & Control


If the technical regulations do not set

some form of conformity assessment

of machinery or equipment mandatory

requirements, they are subject to

inspection of industrial safety ...


Non-destructive
testing

Non-destructive testing


Our experience in the manufacture of

non-destructive testing / repair of machines

helps to assess their quality and, consequently,

the correctness of the process ...


Other
services

Other services


Translation of technical documentation

Making of documentation

Certification center Test Engineering

Dear visitors of our site!
Let me welcome You on behalf of the company

Correct  executed and registered certificate and declaration of conformity (GOST R, TR)  are powerful tools for business development.  The manufacturer or seller   becomes immediately a serious player the Russian market of sales if available.  At the same time, their lack of or incorrect making up can throw you far back,  which can lead to financial loss (for example due to non-participation in the  tender, downtime at customs, etc.). Therefore, having confirmed compliance  theirs production with the requirements of  standards and technical  regulations, some well-known large companies for a long time occupied a large  sector of the market, and have made ​​more money in Russia. Do you want to make  money with them? Do you want that customers and government agencies did not make  a complaint to your product? Do you want that customers were not laughing over  the documentation supplied with the product? Welcome to site of "TEST  ENGINEERING Ltd."

"TEST ENGINEERING Ltd." is accredited by Rosakkreditatsiya to confirm product compliance with technical regulations of the Customs Union TR CU 010/2011 "On the Safety of machinery and equipment" and TR CU 016/2011 "On safety devices, operating on fuel gas"«On the safety equipment of high pressure»(TR CU 032/2013). The Certification body and the testing laboratory of "Test Engineering Ltd." are included in the Unified Register of certification bodies and testing laboratories (centers) of the Customs Union.

"TEST ENGINEERING Ltd." guided in its activities requirements of international and national standards, guidelines, and requirements of international, national and regional certification systems imposed to evaluate production, Charter Company "TEST ENGINEERING" and the Quality manual.

Say at once that certification is not just getting the paper sheet. This is a quite a number of treatments, including the verification of production, testing a typical model, models of a representative with maximum capacities or machines from the series. This is a analysis of documentation, design drawings, calculations for compliance with Russian safety requirements. During operation, our specialists can detect inconsistencies and make recommendations to address them. Knowing these things is a good competitive advantage over similar companies. Some manufacturers are aware of this and therefore sell goods to Russia with the least effort.

Our specialists certified not only the Russian mashines and equipments. They visited many times European, Asian and other factories (including in Ukraine, Belarus, China, Japan, South Korea, Malaysia, Turkey, the United States) and know well features of the production of foreign technics.

Besides, sometimes outside perspective can reveal shortcomings that the manufacturer had not paid attention. And it can concern not only the design of machines, but also the operational documentation.

We are professionals, so you will not be ashamed after our work before the consumer for the quality of operational documentation. Everyone knows It's the first thing a consumer sees before using the machine .

more
Activity aspects of
"TEST ENGINEERING Ltd."
  • Legality
    • We have all necessary certificates and licenses for working. All our reporting documents have legal effect.
  • Customer Orientation
    • All consultations are free
    • Individual approach and flexible pricing policy
  • Integrated solutions
    • We can prepare for the customer all the documents needed for the products to be implemented into the Russian market

испытания, экспертиза, сертификация, декларирование
+7 (4932) 50-91-72
+7 (4932) 34-64-38
Россия, 153002, г. Иваново, ул. 9 Января, 7А, оф. 409, 412
Рус Eng
Сертификация и
декларирование

Сертификация и декларирование


Подтверждение соответствия продукции опре-
деленным требованиям может носить добро-
вольный (в форме добровольной сертифи-
кации) или обязательный характер
(принятия декларации о соответствии
или обязательной сертификации
Испытания
и контроль

Испытания и контроль


Если техническим регламентом не

установлена иная форма оценки

соответствия машин или оборудования

обязательным требованиям, они подлежат

экспертизе промышленной безопасности…


Неразрушающий
контроль

Неразрушающий контроль


Наш опыт проведения неразрушающего контро-
ля при изготовлении/ремонте машин помогает
оценить их качество и, соответственно, пра-
вильность выполнения технологических
процессов...
Прочие
услуги

Прочие услуги

Перевод технической документации


Изготовление документации

Компания «Тест-Инжиниринг»

Уважаемые посетители нашего сайта!
Позвольте приветствовать Вас от имени компании

Правильно оформленные и зарегистрированные сертификат соответствия и декларация о соответствии (ГОСТ Р, ТР) являются мощными инструментами развития бизнеса. При их наличии изготовитель или продавец сразу становится серьезным игроком на российском рынке продаж. В то же время их отсутствие или неправильное оформление может отбросить Вас далеко назад, что может привести к финансовым потерям (например: из-за отказа от участия в тендере, простоя на таможне и т.п.). Поэтому подтвердив соответствие своей продукции требования стандартов и Технических регламентов, многие известные крупные компании в течение длительного времени заняли значительный сектор рынка Россия и уже получают большую прибыль. Хотите зарабатывать деньги вместе с ними? Хотите, чтобы к продаваемой продукции не было претензий со стороны покупателей и государственных органов? Не хотите, чтобы над прилагаемой к продукции документацией смеялись покупатели? Добро пожаловать на сайт ООО «ТЕСТ-ИНЖИНИРИНГ».

Приказом Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация) Орган по сертификации ООО "ТЕСТ-ИНЖИНИРИНГ" аккредитован для подтверждения соответствия продукции требованиям Технических регламентов Таможенного Союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования" и ТР ТС 016/2011 "О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе"«О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением» ТР ТС 032/2013. Орган по сертификации ООО «ТЕСТ-ИНЖИНИРИНГ» внесен в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного Союза.

ООО «ТЕСТ-ИНЖИНИРИНГ» руководствуется в своей деятельности требованиями международных и национальных стандартов, рекомендациями и требованиями международных, национальных и региональных систем сертификации, предъявляемыми к оценке соответствия продукции, Уставом ООО «ТЕСТ-ИНЖИНИРИНГ», Положением об ОС и Руководством по качеству.

Оговоримся сразу, что сертификация это не просто получение листа бумаги. Это целый ряд процедур, включая проверку производства, испытания типового представителя или модели максимальной грузоподъемности или нескольких машин из ряда. Это анализ документации, конструкции, расчетов на соответствие российским требованиям безопасности. Во время работы наши специалисты могут обнаружить несоответствия и дать рекомендации по их устранению. Знание этих моментов является хорошим конкурентным преимуществом перед аналогичными компаниями. Некоторые производители знают об этом и, следовательно, продают товары в Россию с наименьшими усилиями.

Наши специалисты сертифицировали не только продукцию российского производства. Они посетили десятки европейских (включая Украину и Беларусь), азиатских заводов разных профиля (в Китае, Японии, Южной Корее, Малайзии, Турции). Были в США и хорошо знают особенности конструкции и производства техники иностранного производства.

К тому же порой взгляд со стороны может выявить недостатки, на которые производитель ранее не обратил внимание. И это может касаться не только конструкции машин, но и их эксплуатационной документации.

У нас работают профессионалы, поэтому по окончании работ Вам не будет стыдно перед потребителем за качество эксплуатационной документации. Ведь это первое, с чем знакомится потребитель перед началом работы с машиной.

подробнее
Аспекты деятельности
компании
  • Гарантия законности
    • Для работы мы имеем все необходимые свидетельства, лицензии, аттестаты. Все наши отчетные документы имеют юридическую силу.
  • Ориентация на клиента
    • Все консультации бесплатные
    • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика.
  • Комплексные решения
    • Мы можем подготовить для заказчика все документы, необходимые для реализации его продукции на рынке Российской Федерации